Вопросы и ответы
В данном разделе опубликованы ответы на часто задаваемые вопросы. Чтобы найти ответ на свой вопрос, просмотрите список вопросов ниже и кликните по тому, который вас интересует.
Все вопросы
Скидка мастеру: что это такое и как получить?
Оптовые закупки
О доставке
Об оплате
Где еще можно купить продукцию Zinger?
Информация о цене и наличии товаров
Про заточку и инструменты
Гарантийные условия
Что такое скидка мастера?
Скидка мастера — это привилегия, которая даётся мастерам, регистрирующимся на нашем сайте
zingerprof.ru. После регистрации вы можете покупать продукцию Zinger Professional с постоянными скидками до 50%.
Как получить оптовое предложение? Как я могу стать оптовым клиентом и тд?
Всю информацию об условиях оптовых закупок вы можете узнать на
странице: https://zingerprof.ru/opt/.
Также вы можете получить всю подробную информацию и прайс – написав нам на почту opt@zinger.ru
Какие виды доставки существуют?
1) Самовывоз: вы можете самостоятельно забрать Ваш заказ в офисе г. Санкт-Петербург
2) Отделения Почты России: у каждой посылки есть трек-номер для отслеживания. С его помощью вы всегда можете узнать местонахождение и статус посылки
3) Доставка заказа в один из пунктов самовывоза компании СДЭК: более 500 пунктов самовывоза по всей России
Сколько ждать посылку?
Срок доставки зависит от города получателя. Срок доставки от 3 рабочих дней. Также вы всегда можете отследить ваш заказ на сайтах наших партнеров (Почта России, СДЭК).
Отправляете ли посылки за границу?
Поставки за границу зависят от страны получателя. На данный момент почта России позволяет отправить посылки почти во все уголки мира, но вес посылки не должен превышать 2 кг и размеров 25*10*20 мм. Подробности узнавайте у менеджера. Внимание: наложенный платеж на заграничные посылки невозможен. Отправка при 100% предоплате.Поставки за границу зависят от страны получателя. На данный момент почта России позволяет отправить посылки почти во все уголки мира, но вес посылки не должен превышать 2 кг и размеров 25*10*20 мм. Подробности узнавайте у менеджера. Внимание: наложенный платеж на заграничные посылки невозможен. Отправка при 100% предоплате.
Есть ли наложенный платёж (оплата при получении)?
Да, посылку можно оплатить наложенным платежом (при получении)!
Какие существуют варианты оплаты заказов?
1) Наличными
Оплата наличными курьеру (при получении заказа).
Оплата наличными в пункте самовывоза в г. Санкт-Петербург.
Оплата наложенным платежом (при получении в почтовом отделении, пунктах выдачи курьерской службы СДЭК).
2) Онлайн на сайте
Онлайн оплата на сайте сразу после оформления заказа.
Какие платежные системы вы принимаете ?
Мы принимаем оплату банковскими картами: VISA, Mastercard, МИР
Где можно купить наши товары оффлайн?
Посмотреть все официальные магазины ZINGER можно на: сайте https://zinger.ru/page/gde-kupit.html
Есть ли наши товары на WB?
На WB представлен широкий ассортимент товаров ТМ Zinger для бытового использования. Официальный представитель на WB – Кирюшкин В.Н.. Полный ассортимент проф. линейки представлен только на нашем сайте.
Вопросы о наличии товара на сайте?
Все товары представленные на сайте имеются в наличии. Временное отсутствие товаров обозначено маркером “нет в наличии”. Чтобы узнать, когда то, или иной товар появится будет доступен для продажи, вы можете подписаться на уведомление о поставке товаров.
Почему в инстаграм-магазине и на сайте разные цены?
Иногда система не успевает обновляться, и цены, которые мы вручную меняем на сайте, не совпадают с устаревшими предложениями инстаграм-магазина.
Приносим извинения и благодарим, что обращаете внимание на это!
Когда обрабатываются заказы сделанные в выходные?
Заказы, оформленные в пятницу после 14.00, мы обрабатываем в понедельник.
Инструмент пришёл без заточки! Что делать?
Необходимо отправить нам запрос в официальные аккаунты в соц. сетях: https://vk.com/zingerproffgroup, или написав на почту: sales@zingerprof.ru
К сообщению/письму необходимо приложить фото/видео материалы и информация по заказу: номер заказ, ФИО и номер телефона для связи.
Инструмент пришёл с браком! Что делать?
Необходимо отправить нам запрос в официальные аккаунты в соц. сетях: https://vk.com/zingerproffgroup, или написав на почту: sales@zingerprof.ru
К сообщению/письму необходимо приложить фото/видео материалы и информация по заказу: номер заказ, ФИО и номер телефона для связи.
Можно ли вернуть / обменять товар?
Товар надлежащего качества можно вернуть или обменять, при условии:
- Товар не был использован;
- Товарный вид и упаковка сохранены;
- Отсутствует нарушение ярлыков и пломб;
- Наличие кассовых или товарных чеков.
Если Вы столкнулись с браком, просим прислать видео фотоматериалы брака для осуществления замены или возврата изделия.
Можете отправить реальное фото инструмента / заточки?
Наш менеджер может отправить фото интересующих изделий через мессенджеры.
Какой прочности сталь?
Каждая категория инструмента имеет свою твердость. Ножницы – 44-46 HRC по Роквеллу, Кусачки – 52-54 HRC по Роквеллу
Как отличить оригинал инструмента Zinger от подделки?
Специально для вас – мы подготовили наглядное пособие, в котором расписали все признаки подделок. Ознакомиться с ним можно здесь:
https://disk.yandex.ru/i/MZqzHG2qby89oQ
Затачиваются ли инструменты перед отправкой?
Все инструменты Zinger Professional затачиваются нашими мастерами на заводе и отправляются вам с уже готовой к работе заточкой. А эргономичная упаковка гарантирует сохранность этой заточки при доставке.